Сегодня в кино

Онегин

В 1 кинотеатрe.

Проклятие

В 1 кинотеатрe.

Мастер и Маргарита

В 1 кинотеатрe.

Сказки Гофмана

В 2 кинотеатрах.

Лето. Нулевые

В 1 кинотеатрe.

Летучий корабль

В 2 кинотеатрах.

Позывной «Пассажир»

В 1 кинотеатрe.

Омен. Непорочная

В 1 кинотеатрe.

Территория зла

В 2 кинотеатрах.

Ненормальный

В 3 кинотеатрах.

Вождь орков

В 1 кинотеатрe.

Новый фотоотчет

9 мая | Брянск 2017

Праздничные мероприятия на 9 мая в городе Брянске.

Пушкинская Италия

Рейтинг

Кинопоиск0
IMDB0

До ближайшего сеанса

странаРоссия
год2018
премьера2023-06-04
режисёрГалина Евтушенко
сценарийАлексей Букалов, Виктор Листов, Галина Евтушенко
в роляхАлексей Гуськов
длительность111 мин.
дублируют
жанрдокументальный
возраст зрителям, достигшим 12 лет

Описание

Фильм «Пушкинская Италия» представят историк, искусствовед, драматург Виктор Семенович Листов и режиссёр Галина Евтушенко.

Фильм 1. ПУШКИНСКАЯ ИТАЛИЯ. УВИДЕТЬ БРЕНТУ!

Первая картина неигровой дилогии переносит зрителя в Италию, в Рим, где Пушкин никогда не был. Создатели ленты находят в «вечном городе» те места, те памятники, о которых Пушкин знал по книгам, по художественным полотнам, по рассказам знакомых путешественников. В молодости поэт называл себя «краев чужих неопытный любитель». Картина как бы идёт вослед воображению Пушкина, в котором итальянские реалии предстают перед зрителем едва ли не прекраснее, чем на самом деле. Россия и Италия – в творческом сознании русского гения – вот два полюса, две основные смысловые точки фильма. В нем прослежены итальянские параллели к «Евгению Онегину», «Медному всаднику», «Песням западных славян», лирическим и драматургическим опытам поэта. Вслед за своим героем авторы фильма пытаются различить итальянские мотивы в быту Пушкина, в жизни его русских современников.

Фильм 2. ПУШКИНСКАЯ ИТАЛИЯ. ПАЛОМНИК ДУХА

Вторая картина неигровой дилогии отделена о первой не столько хронологически, сколько содержательно. Основной мотив – мотив рассказа об итальянских пристрастиях Пушкина, отчётливо продолжается. Но здесь сделан акцент на тех людях из окружения поэта, которые так или иначе связывали его с « Авзонией счастливой», т.е. с Италией. Тут Гоголь, княгиня Зинаида Волконская, Карл Брюллов – всех не перечислить. Да многих мы и не знаем. Авторы фильма взяли на себя смелость представить на экране диалоги двух воображаемых персонажей из круга знакомцев Пушкина – мадам и месье. В этих диалогах оживают многие достоверные подробности пушкинских времён, мест, событий. Важнейший эпизод ленты построен на кинохронике начала ХХ века, где кинокамера следит за визитом императора Николая П в Италию. В официальной поездке монарха сопровождает не только свита, но и итальянские мотивы произведений Пушкина.


Расписание

Идет загрузка сеансов...